Агентство ADOR, представляющее интересы NewJeans, провело серьезную юридическую работу. В июне прошлого года компания не только подала гражданский иск, но и инициировала уголовное дело против YouTube-блогера. ADOR обратилось в американский суд с запросом на раскрытие информации и через Google получило данные о личности нарушителя.
NewJeans выиграли дело о киберхарассменте с помощью агентства ADOR

ADOR против хейтеров NewJeans
Суд признал, что контент, созданный блогером в апреле-мае прошлого года, содержал выражения сексуального характера, нарушающие общественные нормы морали. «Действия ответчика нарушили личные права истцов, что является основанием для материальной ответственности», — отметил судья Ли А Ён в своем постановлении.
Суд обязал YouTube-блогера выплатить компенсацию всем участницам группы NewJeans. Согласно решению суда, три участницы (Минджи, Даниэль и Ханни) получат по 5 миллионов вон (около 288 тысяч рублей — прим. ред.), а две другие (Хэрин и Хеин) — по 7 миллионов вон (около 403 тысяч рублей) в качестве компенсации морального вреда.

Этот случай создает важный прецедент для южнокорейской развлекательной индустрии в борьбе с киберхарассментом. Благодаря профессиональной юридической поддержке и акценту на злонамеренности действий обидчика, ADOR удалось добиться существенной компенсации для своих артисток.
Параллельный конфликт
Интересно, что на фоне этой победы продолжается другой юридический спор. В ноябре прошлого года группа NewJeans объявила об одностороннем расторжении контракта с ADOR и намеревалась начать независимую деятельность под новым названием NJZ. Агентство оспорило это решение в суде, добившись временного запрета на самостоятельную деятельность группы. Основное разбирательство по делу о действительности эксклюзивного контракта продолжается, следующее судебное заседание назначено на 14 августа.