Кто из звезд сильнее всего влияет на потребителей в рекламе? Ответ дал Корейский институт бизнес-исследований, опубликовав свежий рейтинг репутации рекламных моделей. Данные, собранные с 6 января по 6 февраля, оценивали вовлеченность аудитории, медиаактивность и социальную значимость звезд.
Пён У Сок и BLACKPINK: кто ещё попал в топ-30 рекламных лиц за февраль 2025 года


Кто оказался на вершине рейтинга
Пён У Сок уже не первый месяц доказывает, что он — король рекламы. С индексом 1 593 381 балл он уверенно сохранил первое место. Его харизма и узнаваемость делают его идеальным лицом для брендов. Сюрпризом месяца стал взлет BLACKPINK на вторую позицию. Индекс группы вырос на 39,02%, достигнув 1 305 800 баллов. Видимо, новые коллаборации и сольные проекты участниц вдохнули в бренд свежую волну популярности.

Лим Ён Ун, трот-певец, завоевавший сердца поклонников своей искренностью, занял третье место с 1 240 904 баллами. А вот четвертое место досталось не артисту, а футбольной легенде — Сон Хын Мину (1 073 692 балла). Его успехи на поле сделали его любимцем даже у тех, кто далек от спорта.
Замыкает топ-5 король развлечений Ю Джэ Сок (896 250 баллов). Его индекс подскочил на 14,46%, что неудивительно: ведущий продолжает блистать в шоу и рекламных кампаниях, доказывая, что юмор и искренность — лучшая стратегия.
Полный топ-30 рейтинга репутации южнокорейских моделей рекламы за февраль 2025 года
-
Пён У Сок
-
BLACKPINK
-
Лим Ён Ун
-
Сон Хын Мин
-
Ю Джэ Сок
-
BTS
-
Ким Су Хён
-
Кон Ю
-
IVE
-
Чха Ыну из ASTRO
-
Faker
-
SEVENTEEN
-
Ли Чхан Вон
-
Хан Джи Мин
-
Ли Джон Джэ
-
Щин Дон Ёп
-
Чон Хён Му
-
aespa
-
LE SSERAFIM
-
Ли Бён Хон
-
Хён Бин
-
Ён Так
-
Пэк Чон Вон
-
Ким Хе Су
-
Ким Ю На
-
Ма Дон Сок
-
Ким Джон Гук
-
BIBI
-
Кан Хо Дон
-
Сон Сок Ку