Новую группу HITGS подозревают в мошенничестве из-за успешных продаж дебютного альбома

Женская k-pop-группа HITGS, дебютировавшая всего неделю назад, оказалась в центре скандала после того, как продажи их дебютного альбома достигли неожиданно высоких показателей. Пятерка новичков из агентства H Music Entertainment выпустила сингл-альбом Things We Love: H 28 апреля, и уже через пять дней его продажи составили внушительные 58 тысяч копий.
Редакция АЙДОЛА
Редакция АЙДОЛА
Новую группу HITGS подозревают в мошенничестве из-за успешных продаж дебютного альбома
www.koreaboo.com

В первый день релиза было продано скромные 3 302 копии по данным чарта Hanteo. Однако уже на второй день цифры взлетели до небес — дополнительные 14 747 проданных альбомов. Последующие дни показали стабильно высокие результаты: 16 299, 7 873 и 15 921 копия соответственно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Цифры не сходятся

Такой успех для новичков индустрии выглядит впечатляюще, но интернет-пользователи заметили странное несоответствие между продажами альбомов и другими показателями популярности группы. Их заглавный трек SOURPATCH набрал всего 14 900 прослушиваний на корейской стриминговой платформе Melon и лишь 68 600 прослушиваний на Spotify по всему миру. При этом у группы всего 13 976 ежемесячных слушателей и 3 500 подписчиков на Spotify.

Нажми и смотри
Нажми и смотри

«Я люблю этих девушек, но такие цифры невозможны, если только какой-нибудь миллиардер не скупает тонны альбомов», — комментирует один из нетизенов. Особенно подозрительным многим кажется тот факт, что HITGS значительно превзошли по продажам старшую группу того же агентства. WOOAH, уже устоявшийся коллектив H Music Entertainment, продали всего 23 627 копий своего последнего альбома Unframed за первую неделю прошлым летом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Защитники группы указывают на несколько заметных рекламных контрактов, которые могли способствовать их успеху. HITGS посетили Неделю моды в Сеуле осень/зима 2025 еще до официального дебюта, а вскоре после релиза стали новыми лицами глобального бренда по уходу за кожей MEDIPEEL и модного бренда BETTY BOOP.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
HITGS
HITGS
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Темное прошлое агентства

Успех группы приходит на фоне сохраняющихся опасений по поводу истории агентства. Компания, ранее известная как SSQ Entertainment и NV Entertainment, недавно оказалась в центре скандала — бывший генеральный директор был осужден за нападение на несовершеннолетних айдолов-мужчин с использованием металлической вешалки. Это оставило многих поклонников k-pop в напряжении относительно новой группы, особенно учитывая, что самой младшей участнице, Ию, всего 15 лет.

Больше интересных материалов — в нашем телеграм-канале!
Источник