В первый день релиза было продано скромные 3 302 копии по данным чарта Hanteo. Однако уже на второй день цифры взлетели до небес — дополнительные 14 747 проданных альбомов. Последующие дни показали стабильно высокие результаты: 16 299, 7 873 и 15 921 копия соответственно.
Новую группу HITGS подозревают в мошенничестве из-за успешных продаж дебютного альбома

Цифры не сходятся
Такой успех для новичков индустрии выглядит впечатляюще, но интернет-пользователи заметили странное несоответствие между продажами альбомов и другими показателями популярности группы. Их заглавный трек SOURPATCH набрал всего 14 900 прослушиваний на корейской стриминговой платформе Melon и лишь 68 600 прослушиваний на Spotify по всему миру. При этом у группы всего 13 976 ежемесячных слушателей и 3 500 подписчиков на Spotify.
«Я люблю этих девушек, но такие цифры невозможны, если только какой-нибудь миллиардер не скупает тонны альбомов», — комментирует один из нетизенов. Особенно подозрительным многим кажется тот факт, что HITGS значительно превзошли по продажам старшую группу того же агентства. WOOAH, уже устоявшийся коллектив H Music Entertainment, продали всего 23 627 копий своего последнего альбома Unframed за первую неделю прошлым летом.
Защитники группы указывают на несколько заметных рекламных контрактов, которые могли способствовать их успеху. HITGS посетили Неделю моды в Сеуле осень/зима 2025 еще до официального дебюта, а вскоре после релиза стали новыми лицами глобального бренда по уходу за кожей MEDIPEEL и модного бренда BETTY BOOP.

Темное прошлое агентства
Успех группы приходит на фоне сохраняющихся опасений по поводу истории агентства. Компания, ранее известная как SSQ Entertainment и NV Entertainment, недавно оказалась в центре скандала — бывший генеральный директор был осужден за нападение на несовершеннолетних айдолов-мужчин с использованием металлической вешалки. Это оставило многих поклонников k-pop в напряжении относительно новой группы, особенно учитывая, что самой младшей участнице, Ию, всего 15 лет.