Ещё несколько лет назад длинные носки считались дурным тоном, а сегодня миллениалы категорически не понимают, зачем все вокруг натягивают высокие носки поверх леггинсов, демонстративно закрывая лодыжки. Но дело не только в носках. Миллениалы (родившиеся с 1981 по 1996 год — прим. ред.) стали объектом насмешек для нового поколения практически за всё: от выбора джинсов до техники селфи.
Как миллениалы стали кринжовыми: почему все троллят поколение авокадо-тостов и коротких носков

Что не так с миллениалами по мнению зумеров
Модные промахи:
- Миллениалы выбирают скинни и мом-джинсы вместо широких штанов с низкой посадкой.
- Низкие еле заметные носки вместо длинных.
- Селфи на фронталку под углом вместо селфи на широкоугольную основную камеру. Зумеры на селфи выглядят более радостными и уверенными в себе, в то время как лица миллениалов на фото кажутся напряженными, с наигранными эмоциями.
Пищевые привычки:
- Бесконечная любовь к тостам с авокадо и кофе. Сейчас модно фанатеть от матчи и «Кока-Колы».
Цифровые привычки:
- Эмодзи с плачущим от смеха лицом 😂 Чтобы показать эту эмоцию, лучше использовать череп 💀
- Пауза миллениала — короткая тишина в начале видео или голосового, чтобы проверить, идет ли запись.
Юмор как отражение эпохи
Различия в чувстве юмора отражают жизненный опыт поколений. Миллениалы — это любители самоиронии и жизненных мемов, а новое поколение шутит более абсурдно, иронично и метафорично. Проще говоря, если бы миллениалы сделали мем, зумеры над ним бы пошутили.
25-летний пользователь сети объясняет: «Социальные сети, последствия кризисов, тревожность из-за изменения климата, безумные цены на жилье и поток негативных новостей — из-за всего этого мы стали более циничными. У нас такое настроение: если не будем смеяться, заплачем».
Как пандемия изменила расстановку сил
Некоторые миллениалы считают, что переломный момент наступил во время пандемии. К началу локдауна старшие миллениалы как раз заканчивали свою тусовочную эру. Пандемия ускорила этот процесс, а когда мы вышли из изоляции, модную культуру уже захватило новое поколение. Появилась целая волна новых людей без опыта и авторитета, которые смогли построить карьеру в соцсетях.
Доктор Каролина Эйр, исследователь социальных сетей из Нортумбрийского университета, объясняет разницу подходов поколений к онлайн-присутствию: «Миллениалы прошли через годы идеальных лент и эстетики, показывая только лучшие моменты и переживая за свой онлайн-образ. Поколение Z выбрало более спонтанную и хаотичную эстетику».
Есть ли у миллениалов шанс остаться крутыми
История показывает: каждое поколение считает предыдущее отсталым, а следующее — незрелым. Миллениалы когда-то изобрели фразу «Ок, бумер», чтобы высмеивать бумеров. Теперь они сами стали объектом насмешек. Через 10–15 лет и мы станем кринжовыми для нового поколения. Возможно, секрет в том, чтобы оставаться собой и не воспринимать эти поколенческие войны слишком серьезно 😉