BTS возглавили апрельский список с индексом репутации бренда 6 873 091, что на 6,58% выше их результата в марте. Среди ключевых слов, связанных с группой, наиболее часто встречались «ARMY», «Billboard» и «перерыв для военной службы», а самыми популярными связанными терминами стали «пожертвовать», «выступать» и «выпускать». Анализ позитивности-негативности также показал, что 90,54% реакций на группу были положительными.
BTS снова на первом месте: опубликован рейтинг k-pop-групп за апрель 2025 года
Корейский институт бизнес-исследований представил ежемесячный рейтинг репутации брендов k-pop-групп за апрель 2025 года. Данные были получены путем анализа потребительского участия, медийного освещения, взаимодействия и общественной осведомленности различных k-pop-коллективов на основе больших данных, собранных в период с 17 марта по 17 апреля.

www.soompi.com
BTS — безоговорочные лидеры

BTS
Соцсети
Кто попал в пятерку лучших
SEVENTEEN поднялись на вторую позицию с индексом репутации бренда 5 276 745, продемонстрировав впечатляющий рост на 19,31% по сравнению с предыдущим месяцем. IVE заняли третье место в апрельском рейтинге с индексом репутации бренда 3 937 842, подтверждая свою стабильную популярность среди корейских и международных фанатов.

SEVENTEEN
Соцсети

IVE
Соцсети
SHINee поднялись на четвертую позицию с индексом 3 489 514, показав феноменальный рост на 50,71% по сравнению с мартом — самый значительный прирост среди всех групп в топ-5. Группа aespa завершает пятерку лидеров с индексом репутации бренда 3 281 550, продолжая удерживать свои позиции среди наиболее влиятельных k-pop-коллективов.

SHINee
Соцсети

aespa
Соцсети