В романе британской писательницы Имани Эрриу звезды — жестокие божества, управляющие судьбами смертных. Принцесса Элара из Астерии становится пленницей враждебного королевства Гелиос после того, как бог-звезда обращает ее родину в руины. Пророчество гласит: ее любовь к Звезде приведет к катастрофе, но именно редкая магия Элары нужна королю Гелиоса для борьбы с Повелителем Звезд. Наставником девушки назначают бессердечного принца Лоренцо — и между ненавистью и притяжением оказывается опасно тонкая грань.
Боги-звёзды, запретная любовь и магия: отрывок из книги «Небесные тела»


О чём книга «Небесные тела» Имани Эрриу
Почему стоит прочитать
Эрриу, выпускница Городского университета Манчестера по специальности «Креативное письмо», создала мир, где звездная мифология переплетается с классическими тропами young adult литературы: врагами, ставшими возлюбленными, магией света и тьмы, предательством и поиском себя. Книга «Небесные тела» уже стала хитом на Буктоке — и не зря: здесь есть всё, что нужно для идеального романтического фэнтези, от интриг до рискованных чувств.
Отрывок из книги «Небесные тела» от издательства МИФ
От жары головная боль лишь усилилась. Элару притащили ко входу на территорию Дворца Света. Она понемногу начала осознавать происходящее. Напускное спокойствие и уверенность пошатнулись. Элара изо всех сил старалась не дрожать и удерживать эмоции под контролем. Несмотря на боль, злобу и проклятые Звездами путы, сжимающие запястья, девушка восхитилась красотой и великолепием здания. Шпили взлетали до самых облаков, сияли, отбрасывая тени на мощенную булыжником улицу. За дворцом шумел водопад — каскадом спадали потоки расплавленного золота и бронзы. Таков был дом семьи Д’Оро.
Элару повели дальше, по дорожке вверх ко дворцу. Булыжник сменился гладким молотым камнем, который поблескивал на свету. По обе стороны тропинки располагались аккуратные клумбы, полные цветов оттенка абрикоса. Девушка старалась не думать о том, что осталась в одной лишь разорванной сорочке, по спине струйками стекает пот и она вот-вот окажется в доме заклятых врагов.
— Любуешься видом? — спросил идущий рядом Леонардо.
Элара ответила ему злобным взглядом.
— Жаль, что столь прекрасным городом правит какой-то чванливый негодяй.
Леонардо резко притянул ее к себе.
— А ну, следи за языком, — гневно прошептал он, — и держи подобную дрянь при себе.
Девушке захотелось огрызнуться в ответ, но она сдержалась.
Преодолев позолоченные ворота, они подошли ко входу в само здание. На гигантских дверях были вырезаны сцены знаменитого Явления Лейона, звездного покровителя Гелиоса. С каждой стороны от них стояло по крылатому льву из чистого золота, которого в городе было пруд пруди — доказательство богатства Гелиоса. Эти создания, как гласила легенда, когда-то давным-давно летали в небесах над страной. Львы замерли в полурыке, и их острые клыки сверкали на свету. И когда Элару пропихнули через двери, ей отчетливо показалось, что она ступает прямо в львиную пасть.
Они направились дальше. Одни прохладные, просторные мраморные коридоры сменялись другими. Картины в затейливых рамах, коих здесь было великое множество, словно преображались и сверкали. Открылись двери, инкрустированные вьющимися цветами и лозами, и Леонардо бесцеремонно толкнул девушку вперед.
Еще два неровных шага — и Элара остановилась. Тронный зал напоминал пещеру. Потолок, стены и даже окна были расписаны сценами из истории и мифов Гелиоса. Элара увидела знаменитую битву между древними крылатыми львами и ангелами Светы. Тут глаза девушки сузились: она заметила фреску, посвященную Войне против Тьмы. На ней король Идрис, осаждающий Астерию, представал великим спасителем в короне света.
Элару с силой подтолкнули в спину. Они приближались к тронам на другом конце огромного зала. Девушка сжала зубы, молясь, чтобы ее запасы магии к этому моменту восстановились.
В стенах были вырублены маленькие ниши, скрытые за тюлевыми занавесками. Элара миновала небольшой бассейн, усыпанный цветами персикового оттенка. От них исходил сладкий, экзотический запах. Плюмерия.
Не успела Элара проверить количество магии или хотя бы остановиться, как ее пихнули к самому большому из тронов.
Девушка не стала смотреть на короля и вместо этого взглянула на расписанный потолок. Она знала: такое пренебрежение разъярит монарха.
— Прошу прощения за медлительность, Ваше Величество, — раздался из-за спины девушки голос Леонардо. — Не ожидали, что с ней возникнет столько неприятностей.
Элара тихо, сухо усмехнулась. Конечно, генералу не было дела до того, почему она применила магию к стражникам.
Девушка наконец опустила взгляд на короля. У Идриса Д’Оро была оливковая кожа; его ноздри дергались в вечной насмешке. Телосложение выдавало в нем человека в возрасте. Элара видела: раньше его тело было крепким и мускулистым, закаленным в прославленных боях, о которых она слышала. Теперь же его фигура отражала последствия чревоугодия. Черные волосы короля были зачесаны назад и открывали косые брови. Однако вздрогнуть Элару заставили его глаза — золотые, но пустые, словно осколки стекла.
— Принцесса Элара, — масленым голосом произнес Король.
Она гордо подняла голову.
— Можно сказать, уже королева.
И тут внимание Элары привлек человек, сидевший на соседнем троне. Услышав ее слова, он наклонился вперед и лениво подпер рукой подбородок. Когда Элара встретилась с ним взглядом, ее словно ударили. Все мысли на секунду пропали из головы — настолько он оказался красив. Кожа у парня была темнее, чем у короля, — золотисто-коричневая. Твердую, словно высеченную из камня челюсть оттеняли черные брови и падающие на лоб кудри. Золотое колечко в ухе принца поблескивало в лучах Гелиоса, струящихся из витражных окон. Его глаза заставили Элару замереть — золотые, как у короля, но живые, словно расплавленное золото водопада за дворцом. Они сияли, как корона, косо надвинутая на голову парня, и смотрели на девушку, будто на добычу. Разглядывали порванную сорочку, оценивали ее фигуру.
Элара наконец поняла, кто перед ней. Заметив это, парень медленно, голодно улыбнулся. Принц Лоренцо. Лев Гелиоса.
— Насколько мне известно, невозможно стать королевой без должной церемонии, — хмыкнул Идрис.
Внимание Элары было по-прежнему приковано к принцу.
— Знаете, когда тебя похищают, как-то тяжело попасть на коронацию.
Моргнув, Элара оторвала взгляд от парня, чувствуя, как в глубине сознания гудят сплетни, которые она слышала о нем. Девушка заставила себя успокоиться и вновь посмотреть на короля Идриса, пытаясь не обращать внимания на пронзительный взгляд принца.
— К слову, об этом, — произнес Идрис. — До нас дошли вести о кончине твоих родителей, принцесса. Наши соболезнования.
Произнесенная вслух истина едва не сбила Элару с ног. Ее ладонь дернулась, но спина осталась прямой. Как ей хотелось заставить короля заплатить за неуважение! Однако магии внутри не осталось — источник исчерпал себя.
— Вы хотели сказать, «об убийстве».
— Хорошо, что моя гвардия успела тебя разыскать! А то твоя смерть могла бы стать следующей. — Идрис наклонил голову. — Или же нет, если слухи о том, как ты избежала гнева Звезды, не лгут.
Сухое тепло словно улетучилось из зала. Элара вмиг похолодела и замерла.
— Откуда вы узна...
— Ну же! Разумеется, все правители Селестии в курсе, ведь мы слуги Звезд. Стоило Звезде Лейону узнать о случившемся прошлой ночью, как он призвал нас в свой храм. Заодно поведал нам и о твоем маленьком пророчестве, с которого все началось. Из-за него Ариет и явился.
Элара вновь попыталась подавить всплывшие в памяти сцены. На этот раз — как она всего лишь позавчера возвращается с ярмарки и начинает расспрашивать родителей, правдиво ли пророчество конкордской прорицательницы. Те сразу же начали плакать...
— Сильно же вы рискуете, притащив меня сюда! Ведь Повелитель Звезд пойдет на любые меры, чтобы найти меня. Он убил целый зал людей за то, что они скрывали меня от него. Подумайте, какая судьба ждет вас. — На лице девушки появилась натянутая ухмылка.
Принц, сидевший рядом с королем, не произнес ни слова, но глаза его сузились.
— Именно по этой причине ты здесь и оказалась, — ответил Идрис.
— Поясните, — потребовала Элара.
От ее дерзкого тона ноздри короля раздулись. Он взглянул на сына, но тот в ответ лишь молча поднял бровь. Тогда Идрис встал на ноги. В его блеклых подведенных глазах что-то сверкнуло.
— Я собираюсь убить Звезду. И ты мне с этим поможешь.